9-15 На рисунке показана упрощенная схема системы охлаждения авт |
||
На рисунке показана упрощенная схема системы охлаждения автомобильного двигателя, состоящая из центробежного насоса H | ||
| ||
( Гидравлика ) |
||
pуб 100
|
||
9-15-16. На рисунке показана упрощенная схема системы охлаждения автомобильного двигателя, состоящая из центробежного насоса H, охлаждающей рубашки блока цилиндров Б, термостата Т, радиатора Р и трубопроводов. Черными стрелками показано движение охлаждающей жидкости при прогретом двигателе, а светлыми стрелками - при холодном двигателе, когда радиатор посредством термостата отключен. Определить расход охлаждающей жидкости в системе в двух случаях: двигатель прогрет и двигатель холодный. Известны следующие величины: длина трубы от радиатора до насоса l1; от блока до радиатора l2; от блока до насоса l3=0,2 м; диаметр всех труб d1; коэффициенты сопротивлений охлаждающей рубашки ?1=2,2, радиатора ?2=1,4, термостата при отключенном радиаторе ?3 =1,2 и при включенном радиаторе ?3 =0,3; плотность охлаждающей жидкости можно принять постоянной p=1010 кг/м3, а ее кинематический коэффициент вязкости на прогретом двигателе v=0,26 Ст и на холодном двигателе v = 0,55 Ст. Трубы можно считать гидравлически гладкими. Частоту вращения вала насоса для обоих случаев принять одинаковой, при которой характеристика насоса имеет параметры: Задача 9-15 l1 = 0,4м, d1 = 30мм, l2 = 0,38м
Решение задачи в формате Файл помощи оформления заказа и порядок (инструкция) его получения |
||
|
||