9-39 В двигателе внутреннего сгорания подача масла для смазки ко |
||
Часть подачи насоса по трубке размерами l2 и d2 подается в радиатор Р, из которого по такой же трубке сливается в картер. Определить давление насоса и расход масла через подшипники и радиатор. | ||
| ||
( Гидравлика ) |
||
pуб 100
|
||
9-39-40. В двигателе внутреннего сгорания подача масла для смазки коренных подшипников коленчатого вала производится насосом Н по трубке размерами l1 и d1 через фильтр Ф и распределительный канал К, от которого отходят отводные каналы к серединам подшипников. Часть подачи насоса по трубке размерами l2 и d2 подается в радиатор Р, из которого по такой же трубке сливается в картер. Определить давление насоса и расход масла через подшипники и радиатор. Сопротивление фильтра и радиатора принять эквивалентным сопротивлению трубок длиной lф =100d1 и lр =1300d2, а суммарное сопротивление распределительного канала с отводными каналами и подшипниками – сопротивлению трубки длиной lк = 0,80м при диаметре d=4 мм. Плотность масла p = 900кг/м3, кинематический коэффициент вязкости v = 0,3Ст. Характеристика насоса задана: Задача 9-39 l1 = 1м, d1 = 10мм, l2 = 1м, d2 = 5мм
Решение задачи в формате Файл помощи оформления заказа и порядок (инструкция) его получения |
||
|
||