2.9 На рисунке 2.10 показана принципиальная схема гидровакуумног |
||
На рисунке 2.10 показана принципиальная схема гидровакуумного усилителя гидропривода тормозов автомобиля. При нажатии на педаль с силой Р давление жидкости, создаваемое в гидроцилиндре 1, | ||
![]() |
| |
( Гидравлика ) |
||
pуб 60
|
||
2.9 На рисунке 2.10 показана принципиальная схема гидровакуумного усилителя гидропривода тормозов автомобиля. При нажатии на педаль с силой Р давление жидкости, создаваемое в гидроцилиндре 1, передается в левую полость гидроцилиндра 2, а полость Б сообщается со всасывающим коллектором и в ней устанавливается вакуум. Это приводит к появлению двигательной силы с которой диафрагма 5 через шток 4 действует на поршень 3, так как в полости А давление всегда равно атмосферному. Определить давление жидкости, подаваемой из правой полости гидроцилиндра 2 к колесным тормозным цилиндрам, если сила Р = 150 Н, сила пружины 6, препятствующая перемещению диафрагмы 5 вправо, равна Р = 15 Н, вакуум в полости Б Рвак = 20 кПа, диаметр диафрагмы В = 120 мм, гидроцилиндра 1 – d1 = 25 мм, гидроцилиндра 2 - d2 = 20 мм, а отношение плеч рычага b/a = 5. Площадью поперечного сечения штока 4 и силами трения пренебречь.
Получить данную задачу возможно нажав кнопку "купить" и пройти простую регистрацию. Далее вы попадете в сервис он-лайн, где вам будет предложено выбрать способ оплаты и оплатить заказ. После подтверждения оплаты вы получите ваш заказ. В случае возникновения затруднений смотри условия обслуживания и информацию о продавце. |
||
|
||