5.10 В выпарном аппарате подвергается упариванию под атмосферным5.10 Определить разность между кавитационным запасом и критическ

5.10 На рис. 5.13 показана упрощенная схема системы смазки одног

На рис. 5.13 показана упрощенная схема системы смазки одного из двигателей внутреннего сгорания, которая включает в себя шестеренный насос, фильтр. (10), масляный, радиатор (5) и

5.10 На рис. 5.13 показана упрощенная схема системы смазки одног
( Гидравлика )
pуб 60


5.10 На рис. 5.13 показана упрощенная схема системы смазки одного из двигателей внутреннего сгорания, которая включает в себя шестеренный насос, фильтр. (10), масляный, радиатор (5) и трубопроводы 1, 2 и 3 (l1 = 1,2м, d1 = 8мм, l2 = 0,2 м, d2= 3 мм, l3 = 2,7 м, d3 = 6 мм).
Пренебрегая потерями давления в масляной магистрали (участок АВ), из которой смазка (р= 895 кг/м3, V = 10 мм2/с) подводится к трем коренным подшипникам коленчатого вала, определить подачу и давление насоса, если объемный расход на каждый подшипник q0 = 20 см3/с, давление воздуха в картере-атмосферное. Потери давления в подшипнике 0,852 МПа (см. задачу 4.5).

alt

 

Получить данную задачу возможно нажав кнопку "купить" и пройти простую регистрацию. Далее вы попадете в сервис он-лайн, где вам будет предложено выбрать способ оплаты и оплатить заказ. После подтверждения оплаты вы получите ваш заказ. В случае возникновения затруднений смотри условия обслуживания и информацию о продавце.










Ваша корзина пуста.

Написать в WhatsApp

Написать в Telegram