9-16 схема системы охлаждения автомобильного двигателя, состояща

Черными стрелками показано движение охлаждающей жидкости при прогретом двигателе, а светлыми стрелками - при холодном двигателе, когда радиатор посредством термостата отключен. Определить расход охлаждающей жидкости в системе в двух случаях: двигатель про

( Гидравлика )
pуб 150


9-15-16. На рисунке показана упрощенная схема системы охлаждения автомобильного двигателя, состоящая из центробежного насоса H, охлаждающей рубашки блока цилиндров Б, термостата Т, радиатора Р и трубопроводов. Черными стрелками показано движение охлаждающей жидкости при прогретом двигателе, а светлыми стрелками - при холодном двигателе, когда радиатор посредством термостата отключен. Определить расход охлаждающей жидкости в системе в двух случаях: двигатель прогрет и двигатель холодный. Известны следующие величины: длина трубы от радиатора до насоса l1; от блока до радиатора l2; от блока до насоса l3=0,2 м; диаметр всех труб d1; коэффициенты сопротивлений охлаждающей рубашки ?1=2,2, радиатора ?2=1,4, термостата при отключенном радиаторе ?3 =1,2 и при включенном радиаторе ?3 =0,3; плотность охлаждающей жидкости можно принять постоянной p=1010 кг/м3, а ее кинематический коэффициент вязкости на прогретом двигателе v=0,26 Ст и на холодном двигателе v = 0,55 Ст. Трубы можно считать гидравлически гладкими. Частоту вращения вала насоса для обоих случаев принять одинаковой, при которой характеристика насоса имеет параметры:

Гидромеханика Н Новгород раздел 9 рисунок к задаче 9-15-16

Задача 9-16 l1 = 0,5м, d1 = 20мм, l2 = 0,36м

Решение задачи в формате   Скачать в формате word 

Файл помощи оформления заказа и порядок (инструкция) его получения 










Ваша корзина пуста.

Написать в WhatsApp

Написать в Telegram